В течение дня проходили встречи со спикерами из смежных отделов компании: Департамента продаж оборудования, Департамента комплексного снабжения, Департамента маркетинга и рекламы, Департамента ВЭД, отдела обучения и IT-департамента. Все докладчики говорили о важности выстраивания рабочих процессов в рамках работы отделов, об изменениях за прошедший год, возможностях для их улучшения и развития.
Но первый день стал лишь разминкой перед главным действием. Второй день был посвящен формированию и пониманию важности клиентоориентированности для всех сотрудников Департамента сервиса.
Организованная работа в группах показала свою эффективность: участники активно делились мнением, почему важно быть клиентоориентированным и что для этого нужно сделать. Итогом стал общий план реализации концепции лучшего сервиса в отрасли.
Логичным продолжением мероприятия стала презентация матрицы компетенций, согласно которой каждый инженер, исходя из своих ЗУН (знаний, умений, навыков), может точно определить, на какой ступени (категории) он находится сейчас и что ему нужно сделать (какие компетенции прокачать) для перехода на следующую.