Поездка получилась максимально насыщенной и продуктивной.
По её завершению в московском офисе LIGA были подведены итоги совместно с руководством Департамента сервиса LIGA. Мы обсудили технические вопросы по оборудованию, поделились принципами нашей работы и донесли важность оперативной технической поддержки.
Представители завода KDT Machinery выразили готовность и в дальнейшем прислушиваться к нашей обратной связи с целью
совершенствования качества оборудования и гибкости программного обеспечения.
Департамент сервиса играет важную роль в структуре LIGA.
Сегодня это:- 100 профессионалов
- 60 инженеров
- 40 специалистов
- 9 региональных складов
- широкая сеть сервисных центров
- оперативное сервисное и техническое сопровождение 24/7
С момента первого обращения и знакомства клиента с компанией, от консультации до ввода оборудования в эксплуатацию, а также его послепродажного обслуживания – LIGA обеспечивает оперативный и комфортный сервис в сочетании с профессиональным подходом.
Главная задача – помощь в развитии и усилении бизнеса наших клиентов при использовании правильно подобранных технологий, надёжного оборудования и глобального сервиса.