Конференция для мебельщиков, онлайн мастер-класс и презентации спикеров с ЦМФ 2021 в Кузнецке

Конференция для мебельщиков, онлайн мастер-класс и презентации спикеров с ЦМФ 2021 в Кузнецке

16.09.2021 293
С 9 по 11 сентября в г. Кузнецк Пензенской области проходил масштабный Мебельный Цифровой Форум, который был посвящен Современному цифровому мебельному предприятию и эффективному производству.
Для тех, кто посетил ЦМФ в Кузнецке, и для тех, кто не смог поприсутствовать – в этой статье делимся презентациями спикеров на ключевые темы в мебельном бизнесе.

КАК РАБОТАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ БЕЗ СПОРОВ И УБЫТКОВ?

  1. Работа с заказчиками:заключение, исполнение и закрытие сделки. Обязательства и гарантии.
  2. Грамотный договор с заказчиком.Особенности и важные пункты.
  3. Ошибки в работе с заказчиками.
  4. Важные пункты в договоре.

БРЕНД – ГАРАНТ ДОВЕРИЯ И ПРОДАЖ. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

  1. Зачем мебельщикам Бренд? Почему оставаться No-name компанией на рынке – это путь в никуда?
  2. Когда нужен брендинг, а когда ребрендинг?Особенности и важные пункты.
  3. Внедрение нового Бренда и бизнес-процессы компании – сайт, соцсети, розница и др. Как создать единый образ Бренда на всех каналах?

КАК РАБОТАТЬ В МЕБЕЛЬНОМ E-COMMERCE?

  1. Cделать новый сайт, активировать Инстаграм и запустить рекламу– еще не значит трансформировать свой бизнес. Почему?
  2. Выход в онлайн, как создание нового бизнеса. – b2c/b2b.
  3. А как у лидеров? Честный кейс компании.

ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕВРОВ 2021 – 2022 ОТ ARISTO

ТРЕНД 1. Простота – это новая роскошь. 
ТРЕНД 2.& Природа – это точка опоры.
ТРЕНД 3.& Базовые сложные оттенки + глубокие базовые оттенки.
ТРЕНД 4. Зонирование, удобное хранение, функциональность.
ТРЕНД 5. Авторская живопись и искусство. Ковры и обволакивающий комфорт.

БРЕНДИНГ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

19 вдохновляющих примеров стильного брендинга от рекламного агентства BIGFISH.

Приглашаем принять участие в бесплатном онлайн мастер-классе по брендингу для предпринимателей

Итоги опроса, проведенного агентством в их инстаграм-профиле, а также среди клиентов и участников обучающих программ REKANA, показали – предпринимателей сегодня волнуют одни и те же вопросы:
— Не знаем, как, кроме цены, отстроится от конкурентов – не можем сформулировать свои УТП
— Вкладываемся в продвижение, но без четкого плана и, в итоге, без результата
— Не знаем своего потребителя – поэтому наши предложения не «заходят»
— Не понимаем, куда двигаться дальше и что делать, чтобы бренд стал прибыльным и узнаваемым
— Уверены, что у нас классный продукт, который убивает «упаковка» (бренд как у всех)
На мастер-классе организаторы рассмотрят каждую из этих «болей» и разберут самые частые ошибки при продвижении бренда. Будет полезно и для существующих брендов, и для стартапов
После мастер-класса участники:
+ Поймут, что такое бренд, как он работает и как влияет на продажи
+ Узнают, из каких этапов состоит брендинг
+ Ответят на вопрос «Почему мой бренд не продает?»
+ Узнают, как исправить каждую из этих ошибок
+ Получат готовую инструкцию, как еще можно усилить свой бренд
Ведущая: Наталья Баршева – основатель агентства REKANA, эксперт в стратегии, брендинге и маркетинге с опытом 20 лет. Реализовала более 100 брендинговых проектов (Askona, Rehau, Lamarty, GRASS, Кухонный двор, Wellige, O’Prime и др.). Автор популярной книги «Инструментариум» для руководителей и маркетологов
Регистрируйтесь уже сегодня, чтобы забронировать себе место (количество мест ограничено)
Полезный бонус за регистрацию – тест «Проверь свой бренд: 15 главных вопросов»

В рамках выставки «Экспомебель-Урал» (GRAND EXPO-URAL) пройдет большая отраслевая бизнес-конференция «ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ-2022»

22 сентября в Екатеринбурге
Организаторы (маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA совместно с компанией «МВК-Урал» — при партнерстве компании LIGA) подготовили насыщенную деловую программу. В ней эксперты-практики мебельного рынка, спикеры-мебельщики и непосредственно сами слушатели конференции шаг за шагом пройдут путь современного покупателя мебели
Путь от формирования потребности (когда покупатель только определяется, какой продукт и среди каких брендов он будет искать) к выбору (когда с помощью разных каналов продвижения и продаж в онлайн/офлайн он выбирает понравившуюся ему мебель) и, наконец, к продаже (когда общение с менеджерами в магазинах или колл-центрах позволяет сделать окончательный выбор в пользу «той самой», нужной модели)
Конференция разработана для владельцев, руководителей и топ-менеджеров мебельных компаний (производственных и торговых), но будет очень полезна и специалистам (маркетологам, контент-менеджерам, дизайнерам-консультантам, конструкторам, менеджерам по продажам)
Участие в конференции бесплатное!
С уважением, команда ЛИГА.